НМГ инвестирует в новые телеканалы
Сегодня: СР, 26 июня 2019 г.
ЦБ РФ: $ 62.52 -0.61 | € 71.23 -0.12

НМГ инвестирует в новые телеканалы

«Национальная медиа группа» объявила о запуске совместных проектов с «Ростелеком» и «СТС-медиа»

 

НМГ инвестирует в новые телеканалы

pixabay.com/mojzagrebinfo

Партнерство медиа- и телекоммуникационных компаний – международный тренд, который решили опробовать и в России. «Национальная медиа группа» (принадлежит банку «Россия») и «Ростелеком» сообщили, что создают совместное предприятие по производству и дистрибуции контента.

Компания пока не зарегистрирована, но уже известно, что называться она будет «Медиателеком», а гендиректором станет Александр Косарим. Он отвечает в «Ростелекоме» за контентную политику. В совет директоров нового бизнеса войдут по два представителя от каждой из сторон, предполагается, что доли, как и вложения, компании поделят 50% на 50%. Общий объем инвестиций не разглашается, но, судя по задачам совместного предприятия, средств потребуется не мало.

«Медиателеком» будет не только производить, но и закупать контент, кроме того – запускать новые телеканалы, а затем распространять их на разных платформах, и не только свои каналы, но и сторонние. Помимо этого в планах стоит разработка технологии анализа больших данных, которая позволит предлагать зрителям контент, исходя из их предпочтений.

Каналы, дистрибьюцию которых на территории России на данный момент осуществляет НМГ («Медиа альянс», Viasat, Sony), не войдут в пакет совместного предприятия. Как пишут «Ведомости», речь идет о распространении через разные платформы каналов, не входящих в действующие партнерства. НМГ в новой компании берет на себя обязательства по обеспечению контентом, в том числе, создаст новые телепроекты, а «Ростелеком» будет участвовать абонентской базой: доставит телеканалы с помощью своих сервисов платного кабельного ТВ.

Однако зарабатывать на собственном контенте НМГ планирует не только с помощью «Ростелекома». Объявлено, что «Национальная медиа группа» и «СТС медиа» договорились о создании единой платформы - More.TV. Новый сервис предоставит пользователям доступ к развлекательным программам, сериалам и фильмам, которые производят оба медиахолдинга.

Зрителям будет предложена как подписная модель, так и бесплатная, но с просмотром рекламы, говорится в сообщении «Национальной медиа группы» и «СТС медиа». Сервис заработает уже в начале 2019 года. Доступ к нему будет возможен через сайт, мобильные приложения и Smart TV.

Вам будет это интересно:
Свежие материалы: